Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
КОСТРОМСКОЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Год основания: 1999 год
Руководитель: Рябинцев Роман Владимирович
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 84 человека

      Расширенный поиск
О проекте
Деловые миссии в регионы / О проекте /

О проекте

Подготовка и проведение визита Деловой делегации проводится по методике, хорошо знакомой многим предприятиям Москвы и предполагает подготовительные работы по поиску и подбору партнеров в выбранном регионе РФ, с последующим организованным выездом группы из 23-25 московских предпринимателей.

Ознакомиться с методикой можно здесь.

 

В рамках выезда проводятся:

    Пресс–конференция с представителями региональных администраций (областных или городских), посвященной вопросам развития экономических взаимоотношений г.Москвы и данного региона - торжественное открытие мероприятия посвященное развитию экономических взаимоотношений двух регионов;

     

    Встреча деловых кругов:

    • 1-й день в формате переговорной площадки.
    • 2-й день в формате посещения офисов профильных региональных компаний;

    Технологический тур для обмена опытом - визиты на производственные предприятия региона с целью обмена опытом, получения новых знаний, технологий, кооперации и т.п.;

Бизнес-поездка – специально разработанный по заявкам участников компактный вариант делового визита для групп предпринимателей из 7-10 участников. При подготовке Бизнес-поездки также проводятся подготовительные работы по поиску и подбору партнеров, однако в ходе самой поездки не проводится пресс-конференция, технологический тур и переговорная площадка. Участникам сразу предоставляется возможность посетить офисы потенциальных региональных партнеров, с полным организационным сопровождением.

Все деловые визиты готовятся по единой технологии, с которой можно ознакомиться здесь

Для удобства участников, по мере подготовки несколько регионов объединяются в отдельный проект. Каждый проект имеет свой номер.

В настоящий момент реализуются проекты «Бизнес-Марафон`2012/1.0» и «Бизнес-Марафон`2012/2.0». 

    Состав проекта «Бизнес-Марафон`2012/1.0»: 
  • 1.1 Уфа – Деловая делегация, сентябрь;
  • 1.2 Вологда – Бизнес-поездка, сентябрь;
  • 1.3 Нижний Новгород – Бизнес-поездка, сентябрь;

    Состав проекта «Бизнес-Марафон`2012/2.0»:
  • 2.1 Рязань – Деловая делегация, сентябрь;
  • 2.2 Тула – Деловая делегация, сентябрь;
  • 2.3 Тюмень – Бизнес-поездка, сентябрь;
  • 2.4 Сургут – Бизнес-поездка, сентябрь;
  • 2.5 Киров – Бизнес-поездка, октябрь;
  • 2.6 Тамбов – Бизнес-поездка, октябрь;

Условия участия. Для участия в Проекте предприятие должно быть:

    малым или средним (в штате до 600 человек)

    производственными

    зарегистрировано в городе Москве.

Участие в проекте бесплатное. Затраты на предварительную подготовку и орграсходы в ходе поездки финансируются Правительством Москвы полностью. Предусмотрено дотирование расходов на проезд и проживание.

Чтобы стать участником программы, необходимо заполнить заявку (форму заявки можно скачать здесь) и отправить ее на адрес dm@imcn.ru

Деловые миссии в регионы
О проекте
Новости Деловых миссий
Технология проекта
Миссии инновационных предприятий
История Деловых миссий
Достигнутые результаты
Деловые миссии в лицах
Справочные материалы
Заявка на участие
ДМ по городам
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности