Межрегиональная научно-практическая конференция «Маркетинг территорий: современный опыт продвижения муниципалитетов и регионов».
21 апреля 2010 г. в 10-00 в круглом зале Администрации Тверской области (г. Тверь, ул. Советская, д. 23) состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Маркетинг территорий: современный опыт продвижения муниципалитетов и регионов». Организаторами конференции выступили ММЦ «Тверь» и Тверской Региональный Ресурсный Центр при поддержке Администрации Тверской области и Международной ассоциации «Система ММЦ». В конференции приняли участие более 100 человек: представителей московской и региональных органов власти, главы муниципальных образований, директора 17-ти региональных центров Системы ММЦ и представители ведущих маркетинговых агентств России, представители предпринимательских объединений и бизнес-сообщества, а также руководители крупных предприятий Тверской области.
Тематика конференции - обобщение современного опыта эффективного продвижения территории в рамках региона, страны и мирового сообщества и выявление основных элементов построения стратегии регионального развития.
С приветственным словом выступили:
• Зуев К.Э., заместитель губернатора Тверской области, • Аскинази Г.Л., вице-президент МА «Система ММЦ», первый вице-президент Московского центра развития малого предпринимательства
В рамках конференции обсуждались такие вопросы как:
• Измерение и анализ имиджа и репутации территории инструментами маркетинга; • Разработка маркетинговых стратегий продвижения территорий: вовлечение бизнеса и общественности; • Технологии повышения инвестиционной привлекательности территории; • Брендинг регионов и отдельных территорий, опыт реализации маркетинговых и коммуникационных программ; • Участие территории и её субъектов в реализации федеральных и международных программ; • Использование современных маркетинговых инструментов в развитии межрегиональных связей и продвижении продукции предприятия на новые рынки; • Инновационные инструменты территориального маркетинга; • Моногорода: пути решения проблем моногородов с помощью инструментов маркетинга; • Повышение престижа территории, ее деловой и социальной конкурентоспособности.
С докладами выступили:
Чумиков А.Н., д.п.н, профессор РЕГИОН-ПРОЕКТ 2010 Продвижение территорий: интересы власти и бизнеса От инновационных исследований к стратегии и планам информационно-брендингового позиционирования и социально-экономического развития региона(города). Скачать презентацию
Миненко Е.В., руководитель ММЦ «Тверь», зам. директора Центра маркетинговых исследований и коммуникаций «GOODWILL», ВЕЛИКА РОССИЯ, А СВОЯ РУБАШКА НАРЯДНЕЕ... Скачать презентацию
Макатрова Н.С. – генеральный директор КЦ «Конкретика», эксперт в области маркетинговых стратегий и имиджевых программ (г.Москва), Особенности развития туризма в России на муниципальном и региональном уровне Скачать презентацию
Зевацкий А.А., генеральный директор ММЦ «Брянск» (ООО «PRO-движение»), Маркетинг регионов через маркетинг инноваций Скачать презентацию
Стась А.К., главный редактор журнала «Технологии управления маркетингом», генеральный директор «Stas Marketing Partners», консультант по стратегии маркетинга и развития бизнеса Бренды городов как стратегический инструмент адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям Скачать презентацию
Валерий Борисович Глазырин, Исполнительный директор BE-ART Group, Концепция градостроительного развития центральной части Рязани как Межрегионального туристско-рекреационного центра Скачать презентацию
Зимин А.А. - к.э.н., декан Инженерно-экономического факультета Рязанского государственного радиотехнического университета, генеральный директор ММЦ «Рязань» («МЦ Контакт»), Использование аутсорсинга при реализации маркетинговой функции на уровне муниципального образования Скачать презентацию
Богачев Ю.В., генеральный директор «UBK group», председатель правления Ассоциации рекламных агентств Тверской области, Член Тверского регионального Совета «Опора России» Как организовать хорошее мероприятие? Скачать презентацию
Башилов В.М., председатель Совета территориального общественного самоуправления на Рождественских горках, член общественной палаты г.Твери, член Ассоциации специалистов по экономическому развитию территорий. СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА г.ТВЕРИ Скачать презентацию
Склонюк В.И., генеральный директор «ММЦ-Оренбург» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Скачать презентацию
Мхитарян С.В. Д.э.н., доцент, профессор кафедры маркетинга Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Методология привлекательности российских регионов для предприятий на основе статистического анализа макроэкономических показателей Скачать презентацию
Щетинин А.П.,Глава города Ржева Кудрявцев Ю.Н., Начальник отдела маркетинга администрации г. Ржева,Член Правления РАМ. «Территориальный маркетинг – как инструмент эффективного развития сферы туризма» Скачать презентацию
Дымшиц М.,Н. генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», ГИС в маркетинге Скачать презентацию
Зимин А.А. - к.э.н., декан Инженерно-экономического факультета Рязанского государственного радиотехнического университета, генеральный директор ММЦ «Рязань» («МЦ Контакт»), Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани Скачать презентацию