Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕХИЯ"

Год основания: 2000 год
Руководитель: Щербинин Леонид Николаевич
Интервьюерская база: Профессиональные чешские...

      Расширенный поиск
Юбилейная конференция "Развитие рынка маркетинговых услуг в регионах России"
События / Юбилейная конференция "Развитие рынка маркетинговых услуг в регионах России" /
Система межрегиональных маркетинговых центров (Система ММЦ), основанная в 1997 году, 10 октября отметила свое десятилетие!

Успехи Системы ММЦ были отмечены на юбилейной межрегиональной конференции «Развитие рынка маркетинговых услуг в регионах России», прошедшей в Центральном доме предпринимателя.

В мероприятии приняли участие порядка 450 человек: представители федеральной и региональной власти, директора более 50-ти региональных центров Системы ММЦ и представители ведущих маркетинговых агентств России, руководители организаций инфраструктуры поддержки малого бизнеса Москвы, московские предприниматели – участники Деловых миссий, представители предпринимательских объединений и бизнес-сообщества, торговых отделов посольств и торгово-промышленных палат зарубежных стран, а также преподаватели ведущих ВУЗов Москвы.

В первую очередь участников конференции поприветствовал президент Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, советник мэра Москвы, председатель Общественно-экспертного совета по малому и среднему предпринимательству при мэре и правительстве Москвы Александр Иоффе. Он зачитал собравшимся приветствие от имени главы города Юрия Лужкова. В нем Мэр подчеркнул, что Система ММЦ вносит существенный вклад в динамичное развитие отечественной экономики», и пожелал организации новых успехов в укреплении межрегиональных экономических связей. От себя А.Иоффе добавил, что задача, поставленная 10 лет назад Ю.Лужковым, – создать систему, которая помогла бы предпринимателям активно общаться друг с другом и продвигать свои товары, – блестяще реализована, и пожелал дальше развиваться так же удачно.

К этим пожеланиям присоединились гости и участники конференции. Так, советник аппарата Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по экономической политике, предпринимательству и собственности Марина Тастевен передала собравшимся приветствие председателя верхней палаты парламента РФ Сергея Миронова. В нем он отметил, что Система ММЦ объединила в себе множество компаний из разных регионов, работающих в сфере исследовательского и практического маркетинга, чем способствовала развитию межрегиональных связей и укреплению деловых контактов. «Примечательно также, что конференция проходит в год 20-летия малого бизнеса Москвы. Убежден, что она внесет значительный вклад в дальнейшее развитие малого и среднего предпринимательства столицы», - говорится в обращении С.Миронова.

Президент ТПП РФ Евгений Примаков в своем приветственном слове, зачитанном руководителем Системы ММЦ Еленой Емельяновой, подчеркнул, что Система ММЦ давно завоевала репутацию надежного партнера и неизменно принимает активное участие в мероприятиях, проводимых палатой.

Наилучшие пожелания и поздравления в адрес Системы ММЦ выразили:

  • Глава Московской ТПП Леонид Говоров
  • Представитель ОПОРЫ РОССИИ, исполнительный директор центра экспертизы проблем предпринимательства Дина Крылова
  • Президент Московской ассоциации академии бизнеса и предпринимательства Ирина Горбулина
  • Председатель ТПП Республики Татарстан Шамиль Агеев
  • Руководитель департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области Валерий Скорик
  • Директор департамента предпринимательства и потребительского рынка Тульской области Сергей Кузнецов

Поздравления Системе ММЦ в связи с юбилеем направили организации инфраструктуры поддержки малого бизнеса столицы и регионов РФ, представители федеральных органов исполнительной и законодательной власти РФ, общероссийских и московских объединений, союзов и ассоциаций предпринимателей.

В ходе конференции «Развитие рынка маркетинговых услуг в регионах России» ее участниками был поднят ряд важных вопросов и высказаны ценные рекомендации в части развития в РФ цивилизованного маркетинга.

Все они были положены в основу резолюции конференции, в которой, в частности, федеральным органам исполнительной власти рекомендуется создать полноценную национальную программу поддержки экспорта малых и средних предприятий РФ, предусмотрев финансирование комплекса маркетинговых мероприятий по выводу продукции малого и среднего бизнеса России на зарубежные рынки; а также создать общероссийский Реестр конкурентоспособных малых и средних предприятий России.

Президент Системы ММЦ Е.Л. Емельянова в своем докладе подвела основные итоги прошедшего десятилетия. Она напомнила, что распоряжение Ю.Лужкова о создании Системы вышло 1 августа 1997 г.; в этом документе содержался постулат, согласно которому Москва шла в регионы исключительно по заявке оттуда, а также давала субсидии на открытие маркетинговых центров в том или ином субъекте РФ. На момент дефолта в августе 1998 г. центров было уже 32; 33-им стал ММЦ "Москва". Тогда же, в 1998 г., у Системы ММЦ появился первый зарубежный партнер из Германии, и в ноябре вышло распоряжение Ю.Лужкова о развитии маркетинговых центров в странах СНГ, Балтии и дальнего зарубежья. На сегодняшний день в Систему входят 63 ММЦ, в скором времени откроется еще 11. Они объединены общим торговым знаком и работают, подчеркнула Е.Емельянова, находясь фактически на полном самофинансировании. В центрах работают более 700 профессиональных маркетологов, несколько тысяч интервьюеров, в 34 ММЦ есть фокус-комнаты, а общая офисная площадь, занимаемая центрами в регионах РФ, составляет 6,3 тыс. кв. м.

Продолжая разговор о настоящем, руководитель Системы ММЦ Елена Емельянова отметила, что наиболее востребованным у предпринимателей видом работ специалистов Системы ММЦ являются деловые миссии в регионы. Работы по этому направлению ведутся уже три года и входят в число приоритетов в деятельности организации. С сентября 2004 г. по июль 2007 г. состоялось 29 деловых миссий, в них приняло участие 661 московское предприятие, прошло 2325 результативных переговоров, то есть каждое предприятие возвращается из таких миссий с 3-4 контрактами.

Говоря о планах на будущее, Е.Емельянова рассказала, что в самом скором времени Система ММЦ займется созданием коллективных брендов для малых предприятий – как по региональному, так и по отраслевому признаку. «Это позволит предпринимателям увереннее чувствовать себя на выставках и повысить эффективность работы», - уверена она. При этом глава Системы отметила, что создание коллективных брендов будет предполагать не только разработку, но и серьезную рекламную кампанию по их продвижению.

И, наконец, она сообщила, что очень серьезно в Системе ММЦ будут заниматься маркетингом инноваций, а также разработкой других интересных для малого и среднего бизнеса продуктов.

Во второй части пленарного заседания выступили руководители региональных центров Системы ММЦ и региональных организаций инфраструктуры поддержки малого бизнеса, представители региональной власти:

  • Супонина А.В., Руководитель Департамента развития предпринимательства Правительства Самарской области
  • Аскинази Г.Л., Первый вице-президент Московского центра развития предпринимательства. «Международные проекты. Технологии поиска и подбора партнеров в Москве и регионах России для зарубежных компаний»
  • Скорик В.М., Директор Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг Администрации Владимирской области
  • Крохина М.Н., Генеральный директор ММЦ «Калуга». «Деловая миссия как инструмент продвижения инноваций»
  • Золотухин В.Ю., Исполнительный директор ММЦ «Воронеж». «Рынок маркетинговых услуг – взгляд из регионов»
  • Агеев Ш.Р., Председатель Правления Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан
  • Колесова И.А., Представитель ММЦ «Китай»
  • Коршунов О.А., Начальник Управления экономического развития и торговли Рязанской области
  • Дмитриенко В.Н., Председатель совета акционеров ЗАО ММЦ «Алтай-Москва». «Взаимосвязь и роль консалтинговых услуг в развитии бизнеса»
  • Алехина Г.А., Директор по стратегическому развитию ММЦ «Томск». «Роль адресного взаимодействия в развитии делового сотрудничества»
  • Зимин А.А., Генеральный директор ММЦ «Рязань». «Маркетинг (или маркетинговые исследования) в управлении земельными ресурсами региона»
  • Аверьянова Е.А., Финансовый директор ММЦ «Нижний Новгород». «Развитие рынка маркетинговых услуг в регионах: "вторая волна насыщения". Сегментация рынка по целям маркетинговых исследований и варианты нишевого позиционирования - собственная разработка агентства Up&Up, подготовленная на основе исследования рынка маркетинговых услуг в Нижнем Новгороде (весна-лето 2007г.)»
  • Новикова М.А., Директор ММЦ «Ульяновск». «Исследование рынка под инвестиционные проекты как наиболее востребованный вид маркетинговых исследований в развивающихся регионах»
  • Склонюк В.И., Генеральный директор ММЦ «Оренбург». «Роль маркетинговых организаций в развитии экономики региона»
  • Вальчук В.В., Генеральный директор ММЦ «Челябинск». «Революция в продвижении на межрегиональных В2В рынках»
  • Шабельников С.В., Генеральный директор ММЦ «Москва». «Презентация Реестра конкурентоспособных на межрегиональных и международных рынках малых производственных предприятий г. Москвы. Маркетинговые инструменты в развитии межрегиональных связей»
События
Межрегиональная научно-практическая конференция в Твери. апрель 2010
Конференция в Иваново, март 2009
Межрегиональная научно-практическая конференция в Рязани, октябрь 2008
День практического маретинга в Калуге, февраль 2008
Юбилейная конференция "Развитие рынка маркетинговых услуг в регионах России"
Московский Партенариат – 2010
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства
Конкурсные торги
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа»
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности